МБОУ СШ №2 г. Сычевки Смол. обл.
г. Сычевка, Смоленской области
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Паспорт доступности для инвалидов Методические материалы по организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе образовательных организаций дистанционного формата обучения. В разделе «Нарушения слуха» размещены: 1. Методические рекомендации для сурдопедагогов, воспитателей и музыкального работника по организации дистанционного обучения детей дошкольного возраста с нарушением слуха «Учим детей вместе»; 2. Методические рекомендации для педагогов «Организация и планирование дистанционных уроков с обучающими, имеющими нарушения слуха, по основным учебным дисциплинам (5-10 классы)»; 3. Методические рекомендации для педагогов «Организация, планирование содержания и педагогические техники проведения уроков по развитию речи с обучающими, имеющими нарушения слуха, в условиях дистанционного периода обучения»; 4. Методические рекомендации для сурдопедагогов «Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у обучающихся нарушений слуха в условиях дистанционного обучения. Часть 1 »; 5. Методические рекомендации для педагогов к организации дистанционной поддержки дисциплин «Иностранный язык для обучающихся с ОВЗ». Часть 1 ».

    Правила
    Вакантные места для приема — 1 класс, 30 мест.

    Учебники Учащимся
    Обеспечение учащихся МБОУ СШ №2 г. Сычевки учебниками осуществляется за счет учебников, имеющихся в фонде школьной библиотеки. По состоянию на 01.09.2022 г. 100% обучающихся обеспечены учебниками.

    Родителям
    Образовательная организация не ведет международное сотрудничество.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально; домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie